Лекция «Оперные голоса. Соперник тенора – баритон»

Искусство и культура 12+

Баритон стал легитимным участником оперной труппы позже других голосов – на рубеже XVIII-XIX столетий. Прежде он появлялся на сцене, причем в центральных партиях, как, например, Дон-Жуан в опере Моцарта, но при этом назывался «басом».

XIX век стал временем рождения лучших баритоновых партий: за Фигаро из «Севильского цирюльника» Россини  последовали Белькоре из «Любовного напитка» Доницетти, Риголетто, Жермон, Граф ди Луна, Ренато, Яго и Фальстаф в операх Верди, Евгений Онегин и Мазепа в операх Чайковского, Скарпиа  из «Тоски» Пуччини, в ХХ веке – Андрей Болконский из «Войны и мира» Прокофьева и многие другие. Часто баритон становился старшим конкурентом тенору, соперничество с которым разрешалось с переменным успехом.

Почему баритоны вышли на оперную сцену именно в XIX веке? Какие имена певцов этого амплуа сохранила история? Кого из современных баритонов можно считать лучшими в своем поколении? Размышлениям на эти темы будет посвящена лекция музыковеда Олеси Бобрик.

Поделиться:

Позавчера
22 февраля 19:00–20:30

Москва
Проспект мира 123Б, павильон «Рабочий и колхозница»
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов