«Дай мне о го’ре спеть
На верху горы.»
Отказ от быта во имя бытия, сбивающаяся нарушенная ритмика, грохочущие, трущиеся друг о друга слова, распадающиеся образы, расставленные по углам расставания люди.
Бродский говорил: «Если начать с самой высокой ноты в октаве, невероятно трудно выдержать целое стихотворение на пределе верхнего регистра. А Цветаева это умела»
Мы тоже попробуем уловить суть звука цветаевской поэзии и прозы. Во главе угла три поэмы Марины Цветаевой: «Попытка комнаты», «Поэма горы» и «Поэма лестницы». Три женщины поют романсы (подходящие ли это слово?) на стихи Цветаевой. Обрывки прозы, писем, биографии, рифм. Жизни ада, нескончаемой муки, «женского» воплощения библейского Иова. Спектакль — попытка пожить в том неумолимом накале чувствования, в той напряженности.
Режиссер Анна Потебня (выпускница режиссерской мастерской Ю.Н. Бутусова)
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.