Мы будем обсуждать, как ведущие мировые и российские модные бренды стали успешными. Как российский глянец повлиял на прибыль и известность модных брендов? Что случилось с индустрией с приходом цифровых медиа? Также слушатели смогут узнать, как российские модные бренды продолжают развиваться и заявлять о себе, когда вся индустрия была практически уничтожена уходом зарубежных игроков. Как новая реальность смогла изменить российский модный медиаландшафт? Обо всем этом расскажет сотрудник кафедры теории и экономики СМИ и шеф-редактор «Лаборатории научной журналистики» Аполлинария Михайловна Солдатова.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.