Молодой француз, пылко влюбленный в знаменитую английскую актрису Гарриет Смитсон и три года добивавшийся взаимности. Enfant terrible, стремившийся к независимости от всех и всего: жизненных обстоятельств, воли отца, мнений профессоров, музыкальных «правил»…
Cвобода фантазии композитора породила множество невероятных идей: стереофония (пять оркестров в его «Реквиеме»), легчайшее шуршание и устрашающий шум, рев, «стук костей» в оркестре (Берлиоз «как-нибудь заставит всех музыкантов свистеть», говорили о нем). Но среди его музыкальных открытий можно найти и множество негромких, тонких, потрясающих неожиданной «пластикой» переходов и сопоставлений. Обо всем этом будет идти речь в лекции Олеси Бобрик.
Лектор Олеся Бобрик – кандидат искусствоведения, музыковед, журналист, продюсер. Старший научный сотрудник Сектора истории музыки Государственного института искусствознания, сотрудник Архива Нотной библиотеки ГАБТ России, доцент Московской консерватории им. П.И. Чайковского. Постоянный автор статей и интервью, публикуемых на сайте Большого театра.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.