Молодой француз, пылко влюбленный в знаменитую английскую актрису Гарриет Смитсон и три года добивавшийся взаимности. Enfant terrible, стремившийся к независимости от всех и всего: жизненных обстоятельств, воли отца, мнений профессоров, музыкальных «правил»…
Cвобода фантазии композитора породила множество невероятных идей: стереофония (пять оркестров в его «Реквиеме»), легчайшее шуршание и устрашающий шум, рев, «стук костей» в оркестре (Берлиоз «как-нибудь заставит всех музыкантов свистеть», говорили о нем). Но среди его музыкальных открытий можно найти и множество негромких, тонких, потрясающих неожиданной «пластикой» переходов и сопоставлений. Обо всем этом будет идти речь в лекции Олеси Бобрик.
Лектор Олеся Бобрик – кандидат искусствоведения, музыковед, журналист, продюсер. Старший научный сотрудник Сектора истории музыки Государственного института искусствознания, сотрудник Архива Нотной библиотеки ГАБТ России, доцент Московской консерватории им. П.И. Чайковского. Постоянный автор статей и интервью, публикуемых на сайте Большого театра.
Москва
Проспект Мира 123 "Б", павильон «Рабочий и колхозница»
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.