Всюду появляются фестивали кино коренных народов — как ImagiNATIVE в Торонто. На крупных киносмотрах все чаще побеждают фильмы, в которых глобальные вызовы времени исследуются через национальные травмы, как “Минари” и “Белфаст”.
Американский стриминг Netflix становится настолько большим, что сам разрушает гегемонию англоязычного кино в мире. Зато суперзвездой Голливуда теперь может стать представитель племени маори Тайка Вайтити.
А само американское кино заметно меняется под воздействием этнических факторов.
На карте мира постоянно возникают новые “кинодержавы”: на смену румынам приходят таланты из Ирана и Южной Кореи. Продолжается великая миграция талантов — и вот уже китаянка Хлоя Чжао берет “Оскар” за неовестерн “Земля кочевников”. А в России вслед за “якутским чудом” приветствует молодое кино Кавказа — вроде снятого в КЧР фильма “Экспресс”.
Цель нашей лекции — посмотреть на этническое кино не как туристы на экзотическую достопримечательность, а хоть чуточку глубже.
Лекцию прочтет Егор Москвитин — кинокритик, обозреватель, внештатный автор «Афиши», «Огонька», «Кинопоиска», Metro и «Коммерсанта». Программный директор фестиваля сериалов «Пилот» и ведущий курса истории сериалов в Московской школе кино.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.