Низкая мотивация – это распространенная проблема среди подростков. Она выражается типичными фразами: «Не хочу учиться, мне не интересно, зачем это учить». Родители и учителя, говорят: «Он может учиться лучше, но не хочет».
Мотивация влияет на успеваемость, на характер, умение ставить цели и достигать результата. Чтобы мотивировать подростка учиться, нужно либо повысить привлекательность процесса обучения в его глазах, либо убедить его в ценности усваиваемого материала.
Мы нашли своё решение в создании “упакованной” методики и поэтапном обучении учителей для проведения регулярных геймифицированных занятий, влияющих на внутреннюю мотивацию подростка.
Методика, интегрируется в школьную программу, влияет на широкий круг мотивов, является гибкой и масштабируемой.
Дети учатся сами, объединяются сами, договариваются и учат друг-друга сами, строят стратегию сами. Наша задача создать среду свободного принятия решений и коммуникаций, важную для внутренней мотивации подростка.
Геймификация процесса строится в формате-квест интенсива, в котором школьники объединяются в команды и колонизируют новую планету, применяя знания из школьной программы. Таким образом у ученика повышается желание изучить предмет ведь иначе его команда не сможет добиться цели игры. Также командное взаимодействие развивает коммуникативные навыки, а общение с командами из других городов расширяет кругозор.
К проекту можно присоединиться онлайн из любого города России.
Игра будет интересна подросткам 12-16 лет и студентов
Создатель игры Вадим Полюга, руководитель Информационно-инженерного инкубатора Ай-Куб.
Событие пройдет в рамках фестиваля «Проектируем будущее».
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.