Низкая мотивация – это распространенная проблема среди подростков. Она выражается типичными фразами: «Не хочу учиться, мне не интересно, зачем это учить». Родители и учителя, говорят: «Он может учиться лучше, но не хочет».
Мотивация влияет на успеваемость, на характер, умение ставить цели и достигать результата. Чтобы мотивировать подростка учиться, нужно либо повысить привлекательность процесса обучения в его глазах, либо убедить его в ценности усваиваемого материала.
Мы нашли своё решение в создании “упакованной” методики и поэтапном обучении учителей для проведения регулярных геймифицированных занятий, влияющих на внутреннюю мотивацию подростка.
Методика, интегрируется в школьную программу, влияет на широкий круг мотивов, является гибкой и масштабируемой.
Дети учатся сами, объединяются сами, договариваются и учат друг-друга сами, строят стратегию сами. Наша задача создать среду свободного принятия решений и коммуникаций, важную для внутренней мотивации подростка.
Геймификация процесса строится в формате-квест интенсива, в котором школьники объединяются в команды и колонизируют новую планету, применяя знания из школьной программы. Таким образом у ученика повышается желание изучить предмет ведь иначе его команда не сможет добиться цели игры. Также командное взаимодействие развивает коммуникативные навыки, а общение с командами из других городов расширяет кругозор.
К проекту можно присоединиться онлайн из любого города России.
Игра будет интересна подросткам 12-16 лет и студентов
Создатель игры Вадим Полюга, руководитель Информационно-инженерного инкубатора Ай-Куб.
Событие пройдет в рамках фестиваля «Проектируем будущее».
Москва
Проспект Мира, дом 119, строение № 5 (Музей городского хозяйства Москвы)
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.