Арнольд Шёнберг был одним из первых композиторов, кто пережил такой стилистический сдвиг. Его ранние «Просветленная ночь», «Гурре-лидер» и более поздние – 5 пьес для оркестра ор. 16, монодрама «Ожидание», «Лунный Пьеро» настолько отличаются друг от друга, как будто их разделяет не одно, а несколько десятилетий. Подобные метаморфозы по-своему пережили и его ученики Антон Веберн и Альбан Берг.
Казалось бы, все они жили столетие назад, но понимать и любить их музыку за это время научились немногие. Вместе с музыковедом Олесей Бобрик мы попытаемся разобраться, как слушать произведения Арнольда Шёнберга.
Олеся Бобрик кандидат искусствоведения, музыковед, журналист, продюсер. Старший научный сотрудник Сектора истории музыки Государственного института искусствознания, сотрудник Архива Нотной библиотеки ГАБТ России, доцент Московской консерватории им. П.И. Чайковского. Постоянный автор статей и интервью, публикуемых на сайте Большого театра.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.