От вещи сувенир отличается своей ограниченной товарностью или даже не товарностью. Он рассчитан либо на бесплатное распространение, либо продаётся по минимальной доступной цене и имеет хождение в качестве скромного подарка (сюрприза). И обмен такими подарками похож на обмен эмоциями или знаками внимания.
В советской культуре сувениры были своего рода драйверами будущей нетоварной экономики.
Известно ли Вам, что на территории бывшего СССР более 150 промышленных предприятий выпускали сувенирную продукцию для ВДНХ!? Что это было, и какие предметы до сих пор можно обнаружить в археологических останках недавнего прошлого?
Лекцию читает историк искусства, главный специалист Государственной Третьяковской галереи, куратор многочисленных выставочных проектов, в том числе выставок «Культурный код ВДНХ» и «Невыносимая свобода творчества» на ВДНХ Кирилл Светляков.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.