Тема очень непростая и спорная. В целом советский проект предполагал модернизацию жизни и установку на «пролетарский интернационализм», которая должна сочетаться с развитием национальных традиций. Поэтому сталинский ампир вбирал в себя множественные фольклорные, а также квазифольклорные (придуманные) элементы. Отдельные противоречия советской культурной политики иронично отражены, в частности, в фильме Леонида Гайдая «Кавказская пленница».
Какой была эта политика, мы попробуем понять, рассмотрев ВДНХ в контексте других международных художественно-промышленных выставок.
Лекцию читает историк искусства, главный специалист Государственной Третьяковской галереи, куратор многочисленных выставочных проектов, в том числе выставок «Культурный код ВДНХ» и «Невыносимая свобода творчества» на ВДНХ Кирилл Светляков.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.