Сразу после революции русская торговая реклама фактически исчезла из-за тотального дефицита товаров. Пришедший вскоре НЭП возродил активную торговлю и вместе с ней новую советскую рекламу.
Передовые художники, архитекторы и поэты трудились на рекламном поприще — Родченко, Лисицкий, Степанова, братья Стенберги и др.
В ходе лекции выясним, как конструктивисты привлекали покупателей, какие слоганы писал Маяковский, кто использовал директ-мейл еще в середине 1920-х и какие еще рекламные носители были популярны в те годы. Посмотрим оригинальные плакаты, первые товарные знаки и товарные марки эпохи и проследим, как в 1930-е годы торговый рекламный плакат от авангарда возвращался к стилистике «тотального реализма».
Москва
Проспект Мира, 123 Б, павильон «Рабочий и колхозница»
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.