Лекция «Мотив игры в Кибергородах»

ИТ и интернет 0+

Изображение пространства в видеоиграх претерпело сильные изменения с момента возникновения (1950-е) и до наших дней. Перемены коснулись не только перехода от двухмерного измерения к трехмерному, но и свободы и характера перемещения игрока в пространстве. На четвертой, завершающей, лекции цикла мы поговорим о том, почему видеоигры невозможно обсуждать, не упоминая виртуальный ландшафт, какие параллели можно провести между развитием архитектуры и репрезентацией пространства на экране.

А также — о широком понимании архитектуры видеоигр, труде философа Йохана Хейзинга «Человек играющий», концепциях пространства игры как магического круга и как фрагмента пазла, игровом поле Манхэттена, первазивных играх разработчика Троя Иносента, градостроительных симуляторах и экспериментальных городах в «SimCity».

Поделиться:

1107 дней назад
8 апреля 2021, начало в 19:00

Москва
Проспект Мира, 123Б
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов