Разговор о видеоиграх невозможен без обсуждения игрового пространства, даже когда речь идет о текстовых или 2D-играх. Левел-дизайнеры опираются на архитектурные приемы, чтобы направлять игровой процесс, а архитекторы используют видеоигры как лабораторию для проведения экспериментов над архитектурными концепциями. В рамках цикла «Кибергорода: как видеоигры переосмысляют архитектуру и градостроительство» мы поговорим о взаимосвязи теорий архитектуры и гейм-дизайна, разберем примеры применения видеоигр в архитектурном проектировании и градостроительстве, а также поразмышляем на тему будущего архитектуры в виртуальном пространстве.
На третьей лекции цикла «Кибергорода: как видеоигры переосмысляют архитектуру и градостроительство» поговорим об открыточных видах Парижа в «Assassins Creed Unity», игре «Witness», разработанной архитекторами, проектировании реальных зданий и пространств с помощью игрового движка, интерактивных инсталляциях и двух уровнях влияния видеоигр на работы архитекторов.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.