Лекция «Видеоигры как общественные пространства»

ИТ и интернет 0+

Разговор о видеоиграх невозможен без обсуждения игрового пространства, даже когда речь идет о текстовых или 2D-играх. Левел-дизайнеры опираются на архитектурные приемы, чтобы направлять игровой процесс, а архитекторы используют видеоигры как лабораторию для проведения экспериментов над архитектурными концепциями. В рамках цикла «Кибергорода: как видеоигры переосмысляют архитектуру и градостроительство» мы поговорим о взаимосвязи теорий архитектуры и гейм-дизайна, разберем примеры применения видеоигр в архитектурном проектировании и градостроительстве, а также поразмышляем на тему будущего архитектуры в виртуальном пространстве.

На второй лекции цикла «Кибергорода: как видеоигры переосмысляют архитектуру и градостроительство» поговорим о функциях агоры в полисе и древнеримского форума, изменениях пространства улиц, местах гибридного характера, границах города в игре и реальном городе, оспариваемых территориях, проекте «Fun palace» Седрика Прайса, критериях популярности общественного пространства и коллективном творчестве городской жизни.

Поделиться:

1130 дней назад
22 марта 2021, начало в 19:00

Москва
Проспект Мира, 123Б
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов